Российские интернет-магазины стараются завлечь клиентов удобными опциями доставки

Российские интернет-магазины стараются завлечь клиентов удобными опциями доставки

В целом, при выборе способов доставки россияне чаще всего отдают предпочтение курьерским службам, а также Почте России. Курьерскими услугами при совершении покупок за последние 3 месяца до проведения исследования пользовались 44,3% респондентов, 19,9% — Почтой России (в том числе 2,8% тех, кому из отделения курьер принес посылку на дом) — об этом свидетельствует опрос «Data Insight». Четверть респондентов забирали заказ в пункте самовывоза (интернет-магазина или курьерской/транспортной компании), услугами постаматов пользовались 6,8%, а офлайн-магазин для забора использовали 4,1% ответивших.

Для онлайн-покупателей самыми важными факторами являются сроки доставки: их нужно знать в момент заказа, и они должны соблюдаться. Следом идут такие факторы как: гибкость доставки, наличие документов и чеков, оплата картой и информирование о текущем статусе, показало исследование российского рынка электронной торговли.

Рассматривая предложение интернет-магазинов, можно отметить, что срочную доставку и доставку к определенному времени чаще всего предлагают интернет-магазины, продающие товары для животных (14%). Такая опция как доставка в фиксированном временном интервале, наиболее часто встречается в интернет-магазинах по продаже автотоваров. По опции вечерней доставки лидирует предложение категории товаров для дома и офиса (26%), по частичному возврату — для одежды, обуви и аксессуаров (19%). Доставка в выходные наиболее типична для техники и электроники (23%), а доставку в подарочной упаковке чаще предлагают интернет-магазины по продаже одежды, обуви и аксессуаров (5%).

Источник: rbc.ru

42 комментария

I loved as much as you’ll receive carried out right here.

The sketch is attractive, your authored material stylish.
nonetheless, you command get got an nervousness over that you wish be delivering the following.
unwell unquestionably come further formerly
again since exactly the same nearly a lot often inside case you shield this increase.

I believe what you said was actually very reasonable.
However, consider this, suppose you added a little information? I mean, I don’t wish to
tell you how to run your website, but suppose you added a title that
grabbed a person’s attention? I mean Российские интернет-магазины стараются
завлечь клиентов удобными опциями доставки | nalfinrus.ru
is kinda vanilla. You could look at Yahoo’s home page and see how they create article
titles to get people to click. You might try adding
a video or a related pic or two to get readers
interested about everything’ve written. In my opinion,
it could bring your posts a little livelier.

Добавить комментарий